Асбестовский диспетчер "Скорой помощи" отказался выслать машину на помощь рефтинской школьнице, получившей травму шейного отдела позвоночника - Рефтинский информационно-развлекательный портал ReftNews.ru
24.09.2015 01:39 Категория: Приглашаем к разговору

Асбестовский диспетчер "Скорой помощи" отказался выслать машину на помощь рефтинской школьнице, получившей травму шейного отдела позвоночника

О вопиющем случае рассказала в своем обращении в адрес ReftNews читательница нашего портала Надежда К. Вызвать машину «Скорой помощи» к получившему травму ребенку удалось только после двадцатиминутных личных переговоров рефтинских медиков с главврачом асбестовской «Скорой». Публикуем данное письмо и приглашаем рефтинцев к разговору.

Здравствуйте, уважаемая редакция ReftNews! Напишите, пожалуйста, о моей истории. 16.09.2015 мне позвонили со школы в 9-00 утра и сказали, чтобы я забирала своего ребенка, и вела его в больницу. Моей дочери 7 лет. Я спрашиваю, что случилось? Медик мне отвечает, что у ребенка перекосило шею и она плачет и не может её повернуть. Я в шоке, сразу побежала в школу. Только потом до меня дошло: а почему медик не вызвала скорую помощь? Ребенок объяснила, что первым уроком была физкультура, сначала они бегали, потом начали упражнения головой… И после этого заболела шея. Мы пошли с ней в больницу. В регистратуре я спросила, как работает хирург, там ответили, что с трех. Я спросила, тогда куда мне обратится с ребенком, у нее травма. Ответили, что нужно идти в неотложную помощь. Пошли туда. Старшая медсестра сказала, что сейчас позовет врача. Пришел зав. детским отделением, посмотрел ребенка и сказал, что предполагает подвывих шейного позвонка. Сказал медсестре, что нужно вызывать машину с Асбеста, так как скорая помощь теперь там. Сестра набрала номер и начала объяснять диспетчеру, что нужна машина, у ребенка травма. Потом что-то ей долго, минут пять, объясняла... Я поняла, что машина к нам ехать не собирается. Медсестра положила трубку и ответила, что диспетчер не дает машину. Я была в шоке. Зав. отделением сказал, что сейчас сам позвонит. Позвонил, разговаривал с ней, объяснял, что ребенку плохо и у нас в больнице на данный момент нет хирурга, а ребенку нужна помощь. Разговаривали минут десять, и я понимала, что машину нам не дают. Ребенок плачет. Диспетчер говорит, что если нужна консультация хирурга, то езжайте своим транспортном. Все в отделении были в шоке. Диспетчер опять положила трубку и без результата. Тогда зав. отделением дозвонился до главврача скорой помощи и с ним опять долго о чём то разговаривали. Мне было так обидно, ребенок плачет! Первый раз вызвала скорую помощь и такое отношение. После долгого разговора, главврач вроде бы разрешил дать машину. Перезвонили на скорую, сказали диспетчеру, что дозвонились до главврача, и он сказал дать машину. И даже после этих слов диспетчеру было всё равно. Она опять что то грубила по телефону. Потом всё-таки сказала, машина сейчас приедет. И это после 15-20минут разговоров! Вот так у нас сейчас работает скорая помощь! По приезду в больницу, дочке поставили диагноз «подвывих шейного позвонка» и сразу положили в травматологию. Чуть позже я узнала, что на этого диспетчера - Галину Ивановну Б. уже очень много жалоб. Но почему-то она все еще работает там!!! Завтра поеду писать на нее в прокуратуру.

Надежда К.

 

 

Комментарии: